Ты живешь во Владивостоке, если...
- В какую бы сторону ни пошел - обязательно выйдешь к морю.
- Холмов не бывает, хуйня какая. Бывают сопки.
- Из окна твоей квартиры видно море. Или лес. Или мосты. Или полгорода. Или хотя бы весь твой район. Или все сразу. Потому что дом на сопке. А не на холме, блядь.
- На каждого мэра рано или поздно заводят уголовное дело. История житейская, никто не удивляется.
- Медведки - это вовсе не гадкие земляные насекомые. Это закуска к пиву.
- Онигири и пянсе - не экзотика, а нормальный фастфуд.
- По улицам города иногда прогуливаются тигры. Или медведи. Все правильно. Хули ж мы, не русские, что ли?
- Китай - не заграница, китайцы - не иностранцы, китайские товары - не импорт. Это все наше, дальневосточное.
- Все вывески магазинов, ресторанов, кафе в центре города продублированы на китайском. По-другому не бывает, это фантастика.
- Тебя забавляют разговоры о вреде праворульности. Ты точно знаешь: машины бывают японские или хуёвые. Ну... бывают еще корейские, но реже.
- Если на дороге появляется "Жигуль", ты провожаешь его уважительным взглядом. Потому что это - пиздец, какая экзотика. Не медведки, и не пянсе. А "Жигуль".
- Тайфун - не ужас-ужас, а норма. Ну дождик, ну ветерок, ну потоп - что ж теперь, не жить, что ли?
- В каждой семье есть моряк. Или тот, кто раньше был моряком. Или хотя бы друзья, которые ходят в море.
- Ты ненавидишь снег, и не нужен он тебе для новогоднего настроения. Похуй, что он пушистый, белый и ласковый. Ты-то знаешь: сразу после него начнется автомобильный слалом, кёрлинг, и день жестянщика.
- Перед каждым Новым годом ты предлагаешь друзьям пари, ёбнется ли елка на центральной площади. Друзья от пари отказываются - и так ясно, что ёбнется. Видимо, это как-то связано с мэрами или новогодним настроением.
- Приехав в другой город России, ты ищешь взглядом море. Или китайцев. Или сопки. Или праворульные машины. Или тайфун. Или сидящего мэра. Или хоть тигров с онигири. Не найдя, убеждаешься еще раз: жить надо только во Владивостоке.
(С) Диана Удовиченко.